Рак простаты может предотвратить обычный салат из помидоров - 16 Февраля 2012 - Кулинарные рецепты, новости и статьи о здоровом питании
Воскресенье, 20.05.2012, 22:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Вегетарианец ли Вы?
Всего ответов: 7
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кулинарные рецепты

Главная » 2012 » Февраль » 16 » Рак простаты может предотвратить обычный салат из помидоров
20:10
Рак простаты может предотвратить обычный салат из помидоров
 
К такому выводу пришли ученые из портсмутского университета в Великобритании
Представитель университета - доктор М. Чопра полагает, что существует вещество, замедляющее рост и убивающее клетки рака простаты. Это ликопин: он не дает раковым клеткам использовать кровоток для роста и распространения, сообщает портал meddaily.ru со ссылкой на издание The Telegraph.
 
Это вещество находится в помидорах и дает им красный цвет. Ученые сделали вывод, что ликопин становиться биологически активным, если приготовить помидоры с маслом. Таким образом, пользу обычного салата трудно переоценить.
 
В ближайшее время исследователи проведут тесты, дабы установить, какая необходима концентрация вещества, чтобы был эффект. Ранее проведенные изыскания определили, что концентрация ликопина в крови и семени повышается после употребления в пищу четырехсот граммов помидоров за две недели. Указанное вещество имеет способность накапливаться в тканях простаты. Таким образом, потенциально ликопин может предотвратить рак простаты.

Одним словом, ешьте салат из помидоров с маслом, и вы можете уберечь себя от рака. В любом случае от 400-т граммов помидоров в течение двух недель хуже точно не будет. Рецепты блюд из помидоров и других салатов читайте на нашем сайте.
Просмотров: 87 | Добавил: Colt | Теги: рак, салат, помидоры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: